Март 20, 2015

«Яндекс» планирует открыть офис в Китае

Российский поисковик «Яндекс» хочет получше изучить китайский рынок и планирует открыть офис в Шанхае, пишет издание Technode со ссылкой на представителя «Яндекса». По его словам, российская компания не планирует напрямую конкурировать с местным поисковым гигантом – Baidu. Речь идет о сотрудничестве «Яндекса» с китайскими компаниями: с помощью «Яндекса» и других рекламных площадок они смогут выйти на российский рынок.

Источник TechNode утверждает, что задачей «Яндекса» станет привлечение китайских компаний на российский рынок. Российская корпорация предложит потенциальным партнерам услуги своего поисковика и рекламных площадок.

Китайский рынок представляет огромный интерес для российских интернет-компаний. В условиях, когда рекламные доходы в России стагнируют, логично обратить свои взгляды на международные рынки. У «Яндекса» уже есть международный офис продаж в Швейцарии, в дополнении к 16 филиалам по всему миру.

Представитель «Яндекса» Ася Мелкумова завила, что официальное решение об открытии китайского офиса пока не принято.

Ваш комментарий

Обсудить на форуме?

Подумайте, прежде чем высказать своё мнение. Постарайтесь сделать свой комментарий полезным для других. Не используйте ненормативную лексику. Пользователи, пишущие "от нечего делать" бессмысленные наборы символов, будут блокироваться навсегда.