Декабрь 8, 2005

Использование RSS-технологий (Часть 1)

А) Доставка Вашей информации конечным пользователям
Можно использовать RSS для передачи информации аудитории, с которой Вы предпочитаете общаться посредством сети Интернет.

Она может включать следующие группы:
• потенциальные клиенты;
• существующие клиенты;
• бизнес-партнеры;
• поставщики;
• инвесторы;
• служащие;
• представители прессы;
• правительственные службы;
• конкуренты и т.д.

Передача информации конечным пользователям - это маркетинг, который предоставляет множество дополнительных возможностей:

общение с целевой аудиторией (включая прямую рекламу), направленное на улучшение взаимоотношений с клиентами и повышение объемов продаж.
предложение дополнительных услуг (например, предоставление обновлений к инвестиционному портфелю клиентам по инвестициям или доставка обновлений для определенного продукта), услуг по подписке (например, бизнес модель - предоставление новостей из различных сфер производства за определенную плату, в данном случае предоставление информации будет называться «продуктом»).
предоставление информации для обеспечения нормальной работы различных бизнес-процессов, такой как доставка счетов-фактур бухгалтерскому персоналу и т.д.

Все вышеперечисленные категории – это работа в области маркетинга, которую можно улучшить, если использовать RSS-технологию в качестве способа передачи информации.

Б) Размещение Вашей информации в других информационных источниках (информационная синдикация) в интернет

Вы можете сделать Вашу информацию доступной для перепубликации на других Интернет-порталах, таких как:

• новостные веб-сайты,
• веб-сайты Bаших партнеров по бизнесу,
• корпоративные веб-сайты, заинтересованные в предоставление подобной информации своим посетителям,
• информационные веб-сайты, специализирующиеся на сборе информации из различных источников,
• и т.д.

Каждая публикуемая Вами RSS-лента может также использоваться для размещения ваших анонсов, ссылок или краткого содержания новостей, что поможет повысить трафик и рейтинг вашего сайта как источника, предоставляющего оперативные и качественные новости в определенной области.

В) Продвижение веб-сайта

Предоставление информации конечным пользователям и сбор информации для последующей публикации (т.н. «синдикация») идеально подходят для продвижения и раскрутки сайтов:

Конечные пользователи: RSS-ленты возвращают пользователей на Ваш сайт.
Синдикация: информация Вашей ленты размещается на других веб-сайтах и позволяет привлекать дополнительных посетителей с этих сайтов на ваш веб-ресурс.

Ко всему вышеперечисленному также можно добавить, что RSS-ленты успешно используются для подъема рейтинга веб-сайтов в поисковых системах.

Часть 2

продолжение следует...

Разместил:

Источник: RSS.net.ua

Ваш комментарий

Обсудить на форуме?

Подумайте, прежде чем высказать своё мнение. Постарайтесь сделать свой комментарий полезным для других. Не используйте ненормативную лексику. Пользователи, пишущие "от нечего делать" бессмысленные наборы символов, будут блокироваться навсегда.