Август 18, 2005

Каковы изменения статуса ключевых слов AdWords?

Google упростил свою систему статусов ключевых слов и ввел основанные, по заверению сотрудников компании, на качестве минимальные предлагаемые цены, что позволит пользователем лучше контролировать использование ключевых слов, которые они считаете важными.

Принципы работы.

Каждому ключевому слову назначается минимальная предлагаемая цена, основанная на качестве (также называемом "Показателе качества") ключевого слова в Вашей учетной записи. Если максимальная цена за клик (CPC) для Вашего ключевого слова или группы объявлений соответствует минимальной предлагаемой цене, Ваше ключевое слово будет активным и будет способствовать появлению объявлений. Если нет - Ваше ключевое слово будет неактивным и не будет способствовать появлению объявлений.

Основные изменения

Управление учетной записью

Качество остается самым важным фактором в определении эффективности Ваших ключевых слов. Чтобы обеспечить эффективность объявлений, следите за статистическими данными своей учетной записи, такими как статус ключевого слова, CTR и минимальная предлагаемая цена. Кроме того, Google рекомендует совершенствовать ключевые слова и улучшать тексты объявлений для достижения релевантности.

Если Вы хотите активировать неактивные или удаленные ключевые слова в Вашей учетной записи, добавьте их снова в учетную запись. Просто создайте отчет по ключевым словам об удаленных или неактивных ключевых словах на вкладке Отчеты. Затем снова добавьте их в соответствующую группу объявлений. При добавлении ключевых слов в Вашу учетную запись Google укажет минимальную предлагаемую цену, необходимую для их активации.

Автор:
Источник: Google

Ваш комментарий

Обсудить на форуме?

Подумайте, прежде чем высказать своё мнение. Постарайтесь сделать свой комментарий полезным для других. Не используйте ненормативную лексику. Пользователи, пишущие "от нечего делать" бессмысленные наборы символов, будут блокироваться навсегда.