Февраль 21, 2006

Борьба Verizon Wireless против "телефонного спама"

Компания Verizon Wireless зарегистрировала еще три иска против крупных спамерских компаний - Somerville, Superior Court и Marketing Group.

Ответчики обвиняеются в распространении "телефонного спама", что категорически запрещено Федеральным Законом о защите прав потребителей, особенно в том случае, когда сам потребитель вынужден платить за поступивший вызов.

Эти компании осуществляли дозвон до клиентов Verizon и транслировали рекламные записи, приглашавшие перезвонить "для уточнения" на указанный в сообщении телефон.

Маркетинговые сети были развернуты вышеперечисленными нарушителями в промежуток между ноябрем и декабрем 2005 года. В это время ими было разослано 500 тыс. сообщений, причем даже не на английском языке, а на испанском - языке.

Доля населения, говорящая на испанском в США достаточно высока, но все же лишь немногим превышает 10%. Невзирая на этот факт, примерно около 55 тыс. клиентов Verizon все же перезвонили по телефонам, указанным в спамерских "посланиях".

Согласно закона, Verizon имеет право потребовать компенсации до $500 с одного зафиксированного звонка спамеров.

Ваш комментарий

Обсудить на форуме?

Подумайте, прежде чем высказать своё мнение. Постарайтесь сделать свой комментарий полезным для других. Не используйте ненормативную лексику. Пользователи, пишущие "от нечего делать" бессмысленные наборы символов, будут блокироваться навсегда.