Март 30, 2006

Поисковые системы влияют на покупательскую активность

Исследование, проведенное компанией comScore Networks в ноябре и декабре 2005 года с целью оценки степени влияния поиска в сети на дальнейшую покупательскую активность, были обнародованы компанией Google.

Подтверждено, что поиск в Интернете интересующих вещей влияет на место их последующей покупки. Например, 63% поисковых запросов относительно строительных материалов заканчивались покупкой необходимого товара в магазине. Среди интернетчиков, которые искали информацию о продукте перед тем, как купить её в оффлайновом магазине, выделились группы любителей видеоигр и приставок (93 процента), а также увлекающихся игрушками и хобби (88 процентов). Около 8,6 миллионов онлайновых покупателей товаров в одной из 11 категорий (от музыки и фильмов до компьютеров и периферии) оказались также более активными пользователями поисковых систем. Среднее количество поисковых запросов, сделанное ими в 10 раз превышало количество запросов, сделанных теми, кто не совершал покупок в интернет-магазинах.

Данное исследование будет использоваться при разработке маркетинговой стратегии Google, отмечает директор по технологии вертикального поиска Джим Берк. По его словам, при помощи информации о ключевых словах в поисковых запросах пользователей, Google может проанализировать потребительский спрос на товары и услуги по всему миру. Например, в США полтора года назад Google уже провел реорганизацию своих подразделений по продажам и маркетингу по вертикальным секторам - технологии, здравоохранение и финансы.

Ваш комментарий

Обсудить на форуме?

Подумайте, прежде чем высказать своё мнение. Постарайтесь сделать свой комментарий полезным для других. Не используйте ненормативную лексику. Пользователи, пишущие "от нечего делать" бессмысленные наборы символов, будут блокироваться навсегда.