Сентябрь 26, 2006

Яндекс.Директ отменяет "входную плату" в контекстную рекламу

Стоимость входа в рекламные показы на Яндекс.Директе с 22 сентября стала равной шагу торгов - 30 копеек (около 1 цента). По сути, отменена "входная плата" в контекстную рекламу.

Снижение цены в десятикратном размере делает контекстную рекламу доступной для тех сегментов рынка, где прибыль с проданной единицы товара невысока: книги, аудио- и видеопродукция, массовые модели мобильных телефонов, товары широкого потребления (FMCG) - продукты питания, парфюмерия, бытовая химия, инструменты, канцелярские товары и многие другие. К тому же, отмена "входной платы" расширит приток объявлений от частных лиц и от рекламодателей из регионов, где цены гораздо ниже московских.

Ежемесячно десятки тысяч рекламодателей размещают в рекламной сети Яндекса более 130 000 объявлений по более чем полумиллиону ключевых слов. Оборот системы уже превысил миллион долларов в неделю. С весны 2006 года клиенты Директа получили ряд инструментов, позволяющих быстрее и удобнее управлять своими рекламными кампаниями (автофокус, автобюджет, временной таргетинг и т.д.).

"Практически все российские компании уже знают, что контекстная реклама в Интернете - высокоэффективный инструмент продвижения товаров и услуг, - говорит Ольга Высоцкая, руководитель службы Яндекс.Директ. - Однако еще не все этим инструментом пользуются. Наша цель - по мере сил сглаживать все пороги, которые могут препятствовать приходу оффлайновых бизнесов в Интернет".

Комментарии

1. 20.09.09 09:03 От: Тоттор

Такое развитие инет-рекламы возможно благодаря повсеместному распространению платежных терминалов. http://papergame.envy.nu/ В которых можно оплатить те же Я-Деньги.

Ваш комментарий

Обсудить на форуме?

Подумайте, прежде чем высказать своё мнение. Постарайтесь сделать свой комментарий полезным для других. Не используйте ненормативную лексику. Пользователи, пишущие "от нечего делать" бессмысленные наборы символов, будут блокироваться навсегда.