Ноябрь 7, 2006

Google доберется до СМИ

Системой продаж онлайновой рекламы Google в настоящее время пользуется около 400 тысяч рекламодателей. Со вчерашнего дня у сотни из них появилась возможность размещать свои объявления не только в Интернете, но и в бумажных СМИ, в число которых вошли пятьдесят самых известных газет Америки, в частности, The New York Times, The Washington Post, The Boston Globe и The Philadelphia Inquirer.

Надо отметить, что Google уже запускала аналогичный проект по размещению блоков контекстной рекламы в газетах и журналах, однако этим летом компания его сочла самой неудачной идеей 2005 года.

Как выяснилось, теперь Google планирует работать не только с печатными изданиями, но и с такими средствами массовой информации, как радио и телевидение. Руководство Google сообщает, что только в отделе радиорекламы будет работать около тысячи человек.

Ваш комментарий

Обсудить на форуме?

Подумайте, прежде чем высказать своё мнение. Постарайтесь сделать свой комментарий полезным для других. Не используйте ненормативную лексику. Пользователи, пишущие "от нечего делать" бессмысленные наборы символов, будут блокироваться навсегда.