Январь 23, 2007

Google Checkout не слишком радует своих пользователей

Платежный сервис Google Checkout, стартовавший в июне 2006 года, не получил признания онлайн-покупателей.

Об этом свидетельствует опрос, проведенный J.P. Morgan Securities среди пользователей систем интернет-платежей. Лишь одна пятая часть опрошенных оценила качество услуг, предоставляемых Google Checkout, положительно. Все остальные оценки колеблются от "средне" до "очень плохо". Для сравнения - известная платежная система PayPal снискала одобрение 44% респондентов.

Кроме того, оказалось, что о существовании Google Checkout знает всего 45% опрошенных, в то время как услугами PayPal пользовались или хотя бы слышали о нем 80%.

Претензии к некачественной работе Google Checkout начались сразу после ввода сервиса в эксплуатацию. Пользователи нередко жаловались на то, что платежи проходят с большими задержками, на безосновательную отмену заказов, на разные мелкие огрехи системы, не позволяющие качественно с ней работать.

Эксперты считают, что для завоевания клиентов Google нужно еще много работать как над совершенствованием самого сервиса, так и над повышением его известности.

Ваш комментарий

Обсудить на форуме?

Подумайте, прежде чем высказать своё мнение. Постарайтесь сделать свой комментарий полезным для других. Не используйте ненормативную лексику. Пользователи, пишущие "от нечего делать" бессмысленные наборы символов, будут блокироваться навсегда.