Ноябрь 13, 2008

Молодежь подсела на Интернет

Компания Microsoft опубликовала данные глобального исследования под названием Young Adults Revealed, которое проводилось вместе с подразделением OnePointNine исследовательского агентства Synovate. Согласно этому документу, почти половина всей молодежи "не сможет жить без интернета".

Исследование было основано на данных опроса более 12 тыс. молодых людей в возрасте от 18 до 24 лет по всему миру. Более 45% всех опрошенных заявили, что без персонального компьютера и подключения к интернету они не смогли бы жить. Это больше, чем для любого другого медиа-устройства (28% молодых людей не могут жить без мобильного телефона, 11% — без телевизора).

Интернет представляет огромные возможности для брендов разного рода при их продвижении для молодежной аудитории, говорится в исследовании. По словам более трети респондентов, они регулярно смотрят онлайн-рекламу и маркетинговые видеоролики. Такое же количество молодых людей просматривает в Сети видео, в котором демонстрируется или рецензируется какой-либо товар. Информацию о продуктах и ссылки на них передают друг другу 76 отпрошенных, 47% кликали по рекламному баннеру хотя бы раз за последний месяц, а 42% смотрели рекламу перед видеоконтентом. При поиске информации о каких-либо брендах 46% молодежи используют поисковые системы, тогда как 37% предпочитают получать нужные сведения на разных порталах.

Около 42% опрошенных заявили, что регулярно смотрят онлайн-ТВ с помощью своего ПК. 65% скачивают или смотрят в потоковом режиме программы раз в неделю, тогда как 26% делают это ежедневно.

Также в исследовании говорится, что современные молодые люди много времени уделяют онлайн-играм: 44% опрошенных играли в Сети хотя бы раз за последнюю неделю, при этом 33% делали это с помощью своей игровой консоли. За последний месяц проводили время за онлайн-играми 60% респондентов, при этом 30% играли в многопользовательские ролевые игры.

Также важную роль в жизни современной молодежи играют социальные сети и сервисы мгновенных сообщений. При этом, по словам специалистов Microsoft и OnePointNine, люди в возрасте от 18 до 24 лет намного меньше зациклены на виртуальных способах общения, чем принято считать, и не думают, что Сеть заменяет времяпровождение с другими людьми в реальности.

Для большинства использование социальных сетей и инстант-мессенджеров является не развлечением, а полноценной частью социальной жизни. 76% опрошенных пользовались сервисами мгновенных сообщений хотя бы раз за последний месяц. В среднем 45% всего времени в Сети молодые пользователи проводят в социальных сетях.

Среди развлечений в Сети значительную роль для многих опрошенных играет онлайн-видео: 73% регулярно просматривают видеоконтент.

Ваш комментарий

Обсудить на форуме?

Подумайте, прежде чем высказать своё мнение. Постарайтесь сделать свой комментарий полезным для других. Не используйте ненормативную лексику. Пользователи, пишущие "от нечего делать" бессмысленные наборы символов, будут блокироваться навсегда.