Октябрь 14, 2009

Клики по баннерам стремительно сокращаются

Онлайн-реклама делается все менее эффективной - по данным исследований, пользователи Интернета все чаще игнорируют рекламные сообщения вместо того, чтобы кликать по ним.

По данным исследования ComScore, в марте 2009 года на рекламные баннеры кликали 16% пользователей, сообщает MediaPost. Этот показатель в два раза ниже, чем в июле 2007, когда было проведено аналогичное исследование: тогда на рекламу активно реагировали 32% пользователей.

Кроме того, подавляющее большинство кликов - 85% - осуществляла ограниченная группа пользователей (всего 8%). В целом, 4% пользователей Интернета можно причислить к активным "кликерам", ещё 4% - к менее активным, ещё 8% - к не очень активным.

Такие показатели, впрочем, вовсе не означают, что реклама в Интернете перестала быть эффективной и интересной пользователям. По мнению Линды Андерсон из ComScore, клики по баннерам начинают вымирать, и рекламодателям следует концентрироваться на других формах взаимодействия с потенциальными потребителями.

Ваш комментарий

Обсудить на форуме?

Подумайте, прежде чем высказать своё мнение. Постарайтесь сделать свой комментарий полезным для других. Не используйте ненормативную лексику. Пользователи, пишущие "от нечего делать" бессмысленные наборы символов, будут блокироваться навсегда.