Май 27, 2014

Соцсети займутся продвижением туризма в Крыму

До 1 июля 2014 года планируется создать группы в социальных сетях, которые будут всячески рекламировать отдых в Крыму. Этому поспособствует Федеральное агентство по туризму, которое запустило конкурс.

Согласно ему, будет заключён контракт на 4 месяца (с 1 июня по 30 сентября) стоимостью 500 тысяч рублей. Для участия в конкурсе необходимо создание аккаунта в социальной сети Twitter и групп в Facebook (для потребителей и бизнес-сообщества) и «ВКонтакте». Все они будут продвигать идею отдыха в Крыму.

Подрядчик обязуется опубликовать а соцсетях не менее 50 видеороликов и столько же фотографий об инфраструктуре Крыма, 20 роликов о городах и достопримечательностях полуострова. Обновление новостной ленты будет происходить регулярно. Администрация группы будет размещать новости и публицистику, отвечать на вопросы подписчиков, а также удалять спам и рекламные материалы со страницы.

Ваш комментарий

Обсудить на форуме?

Подумайте, прежде чем высказать своё мнение. Постарайтесь сделать свой комментарий полезным для других. Не используйте ненормативную лексику. Пользователи, пишущие "от нечего делать" бессмысленные наборы символов, будут блокироваться навсегда.