Ноябрь 20, 2006

Web-Index измеряет аудиторию российского Интернета

Благодаря исследованию, проведенному TNS Gallup Media в рамках проекта Web-Index и опубликованному на сайте "МедиаРеволюция.Ру", впервые появилась возможность сравнить аудитории сетевых СМИ и онлайновых версий бумажных изданий, среди которых "Аргументы и факты", "Ведомости", "Коммерсант", "Комсомольская правда", "Советский спорт", "Афиша" и TimeOut, "Газета.Ru", Utro.Ru, "Взгляд", "Дни.Ру".

Судя по опубликованной информации, посещаемость сайтов некоторых бумажных изданий выше, чем у онлайн-СМИ. Однако сопоставление близких по содержанию изданий показывает, что интернет-СМИ успешнее бумажных. Например, ежедневная аудитория сайта "Комсомольской правды" в минувшем октябре составила почти 60 тысяч человек. Число же читателей у близкого по содержанию к "Комсомолке" изданию Utro.Ru достигло 93,5 тысячи человек. Такую же тенденцию демонстрируют "Коммерсант" и Gazeta.Ru - 24 тысячи и 51,5 тысяч человек соответственно.

Данные исследования дают возможность сравнить аудитории онлайновой и бумажной версий отдельных изданий. Как оказалось, практически все ежедневные газеты в Интернете сегодня просматривает до 18% их дневной аудитории. Лишь "Афиша" и TimeOut показали другие результаты: первое издание просматривает в онлайне более половины читателей, а аудитория второго на 10% больше оффлайновой.

Ваш комментарий

Обсудить на форуме?

Подумайте, прежде чем высказать своё мнение. Постарайтесь сделать свой комментарий полезным для других. Не используйте ненормативную лексику. Пользователи, пишущие "от нечего делать" бессмысленные наборы символов, будут блокироваться навсегда.